×
Подтвердите действие
Для продолжения необходимо подтвердить действие
Размер шрифта
А
А
А
Цветовая схема
А
А
А
А
А
Изображения
Отключить
Toggle navigation
Войти в личный кабинет
Расписание работы
Обратная связь
Состояние очереди
Записаться в очередь
Личный кабинет
Обычная версия
Идет обращение к серверу. Подождите.
×
Подтвердите действие
Для продолжения необходимо подтвердить действие
×
Подтвердите действие
Для продолжения необходимо подтвердить действие
Войти в личный кабинет
Расписание работы
|
Обратная связь
Обычная версия
Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»
Состояние очереди
Записаться в очередь
Личный кабинет
Категория услуг
Администрация Юргамышского муниципального округа Курганской области
Информация об услуге
Услуга: Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала
Категория
Для граждан
Нормативно-правовые документы
Постановление Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области от 26 января 2023 года № 48 Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией Юргамышского муниципального округа Курганской области муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала»
Офисы оказывающие услугу
Количество офисов оказывающих услугу:
3
Показать все офисы
×
Спиоск офисов в которых оказывается услуга
Отдел СМЭВ ГБУ Курганской области "МФЦ" в г.Кургане
Отдел ОРГМУ ГБУ Курганской области "МФЦ" в г.Кургане
Отдел ГБУ Курганской области "МФЦ" в Юргамышском районе
Раздаточный материал
Раздаточный материал
Скачать
×
У услуги нет версии для консультации
×
Предупреждение
На сайте используются cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.